ПЕНЗА РЕМОНТ СЕРВИС

договор на ремонт

Договор на ремонт.

Ниже Вы можете ознакомиться с образцом договора на подрядные работы по ремонту жилых (квартира, частный дом, коттедж) и коммерческих помещений (офис, магазин, бар, ресторан и т.д). Данный договор не является публичной офертой. Под каждый объект составляется индивидуальный контракт, учитывающий его особенности: сроки, объёмы и этапы ремонта, способы оплаты, ответчвенность сторон и т.д.
ДОГОВОР ПОДРЯДА на ремонт жилого помещения

г. Пенза                                                                                                                      "___" _________2020 г.

______________________________________, действующий на основании_____________________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и гр,____________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________,проживающий по адресу: г.____________, ул.___________________, дом_____, кв №_____ именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется выполнить собственными или привлечёнными силами работы по ремонту и отделке жилого помещения Заказчика (далее - работы) –____комнатной квартиры, общей площадью ____квадратных метра, расположенной по адресу:_________________________, дом __ кв ____в соответствии с условиями настоящего Договора, Сметой (приложение N1). Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.
1.2. Виды, перечень и объём работ, подлежащих выполнению Подрядчиком, указываются в "Смете " (приложение N1) и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Подрядчика:
2.1.1. Не позднее 2-х рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора Подрядчик обязан представить на согласование Заказчику Смету на выполнение работ (приложение N1).
2.1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы качественно, в соответствии с действующими СНИП, требованиями пожарной безопасности и техники безопасности. А также, при наличии, в соответствии с дизайн-проектом, переданным ему Заказчиком в момент заключения настоящего Договора. Экономно использовать строительные и отделочные материалы.

2.1.3. Гарантии качества работы Подрядчика, распространяются только на результаты работ, выполняемых Подрядчиком и привлеченными им третьими лицами в соответствии с условиями настоящего Договора. Подрядчик не несет ответственность за некачественный строительный и отделочный материал, приобретаемый Заказчиком самостоятельно.
2.1.4. Подрядчик обязан не позднее 1 дня в случае обнаружения указанных в настоящем пункте обстоятельств известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.
2.1.5. Если Заказчик не обеспечивает своевременную поставку материала, намеренно препятствует или не даёт своевременные и однозначные указания, касающиеся выполнения работ, что приводит к затягиванию сроков сдачи или некачественному выполнению работ, Подрядчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать часть установленной цены пропорционально работе, выполненной до уведомления об отказе от исполнения Договора.
2.1.6. Подрядчик вправе отказаться от выполнения дополнительных работ, предлагаемых Заказчиком не вошедших в смету (приложение №1).
2.2. Права и обязанности Заказчика:
2.2.1. Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ Подрядчика в жилое помещение, указанное в п. 1.1 настоящего Договора, выдав 1(один) экземпляр ключей и брелоков.
2.2.2. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором.
2.2.3. Заказчик обязуется передать Подрядчику 1 (Один) экземпляр интерьера дизайна (дизайн-проект) для использования при выполнении работ при его наличии.
2.2.4. Заказчик обязуется обеспечить Подрядчика строительными и отделочными материалами, необходимыми для выполнения работ в полном объёме. Материал приобретается и поставляется на объект из собственных средств Заказчика, получение которых Подрядчик подтверждает распиской.
2.2.5. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2.2.6. Заказчик обязан при необходимости, взаимодействовать с представителями управляющей компании для обеспечения нормального рабочего процесса Подрядчика - отключение стояков отопления и водоснабжения, опрессовки системы, отключение электроснабжения. Данные услуги оплачиваются из собственных средств Заказчика.
2.2.7. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора, выполняет некачественно или работает настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков.
2.2.8. В случае получения от Подрядчика извещений о событиях, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора, Заказчик обязан дать Подрядчику указания, касающиеся выполнения работ, не позднее одного рабочего дня с момента получения извещений Подрядчика.
2.2.9. Заказчик вправе в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально работе, выполненной до уведомления об отказе от исполнения Договора.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
- начало работ: "____" ________________ 2020 г.;
- окончание работ: "____" ________________ 2020 г.
3.2. В случае нарушения сроков выполнения работ, Подрядчик уплачивает штрафные санкции в размере ________% от стоимости незаконченных работ, но не более ________% от сметной стоимости Договора. В случае нарушения сроков оплаты работ, Заказчик уплачивает штрафные санкции в размере ________% от стоимости неоплаченных работ, но не более ________% от сметной стоимости Договора.

3.3. Срок окончания работ может быть изменен по соглашению Сторон, но не более чем на 30 дней.
3.4. Сроки завершения отдельных этапов работ определяются Сторонами по устному согласованию.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Цена Договора составляет сумму в размере ____________(_______________________________________________________________________ ) рублей. Детализация стоимости работ по ремонту и отделке по настоящему Договору приведена в Смете (приложение N 1 к Договору).
4.2. Цена Договора, указанная в п.4.1. Договора, является твердой и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом Договора. Цена Договора может быть изменена – увеличена или уменьшена, по соглашению Сторон, путем составления дополнительных Смет (приложения № 1) или исключения из Сметы, определенных видов работ:
- при включении в перечень работ дополнительных работ по инициативе Заказчика,
- при исключении из перечня работ определенных видов работ по инициативе Заказчика,
- при замене указанных в Смете работ на более качественные или дешевые их аналоги по соглашению сторон.
4.3. Оплата по настоящему Договору осуществляется по выбору Сторон: _____________________расчетом и оформляется расписками.
4.4. Промежуточная оплата выполненных работ производится поэтапно один раз в ___ дней по факту выполнения работ Подрядчиком, по результатам приемки отдельных видов работ Заказчиком и отсутствия у Заказчика замечаний по выполненным работам. При этом Сторонами в Смете на выполнение работ указываются фактически выполненные работы на дату их оплаты (по форме приложения № 1) и подписывается Акт приемки выполненных работ.

4.5. Окончательная оплата выполненных работ производится в течение 3 рабочих дней с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И ГАРАНТИИ
5.1. Заказчик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней после получения от Подрядчика уведомления об окончании всех работ, предусмотренных Договором, осмотреть результат работ. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами финального Акта выполненных работ.
5.2. В случае обнаружения недостатков результата работы, неполного выполнения работ, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, а Подрядчик обязуется устранить недостатки в срок не более 15 (Пятнадцати) дней.
5.3. Гарантийный срок на работы Подрядчика составляет один год с момента подписания сторонами финального Акта приёмки произведенных работ, при условии соблюдения Заказчиком правил использования и эксплуатации отдельных материалов и устройств.
5.4. В случае выявления в течение гарантийного срока недостатков выполненных работ Заказчик уведомляет об этом Подрядчика по телефону.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.
6.2. Сторона, для которой наступили обстоятельства непреодолимой силы, обязана уведомить об этом контрагента в срок 3 рабочих дней с момента начала действия форс-мажорного обстоятельства.
6.3. В случае если действие форс-мажорных обстоятельств не прекращается в течение двух недель, настоящий Договор считается расторгнутым.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению Сторон.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров и/или направления претензий. Сторона, получившая претензию, обязана ответить на нее в течение 5 дней с момента получения. Претензии и ответы на претензии должны вручаться Сторонами друг другу лично под роспись или направляться заказными письмами по адресам, указанным в п.9 Договора.
8.2. В случае невозможности разрешения спора во внесудебном порядке спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. АДРЕСА И  РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик                                                                                                  Подрядчик
Регистрация:                                                                                           Юр. адрес:
Почтовый адрес:                                                                                     Почтовый адрес:
Паспорт серия:                                                                                        ИНН:
Номер:                                                                                                     КПП:
Выдан:                                                                                                     Банк:
Кем:                                                                                                         Рас./счёт:
Телефон:                                                                                                  Корр./счёт:
                                                                                                        БИК:
	
10. ПОДПИСИ СТОРОН


     Заказчик:                                                                                   Подрядчик:

    ____________________/__________                                             ____________________/_________
         (Ф.И.О.)         (подпись)                                              (Ф.И.О.)         (подпись)